Образование

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

  1. Обучение в школе реализуется на основе руководящих положений школы, кодексов этики НИШ и CIS; направлено на развитие общечеловеческих ценностей и глобального гражданства.
  2. Обучение и связанные с ним политики и процедуры в школе улучшаются на основе постоянного открытого диалога и обратной связи от всех членов школьного сообщества.
  3. Обучение в школе основано на принципах инклюзивности, межпредметной интеграции и трехъязычия.
  4. Обучение в школе направлено на развитие у учащихся функциональной грамотности, исследовательских навыков и эмоционального интеллекта.
  5. Оценивание в школе основывается на объективности, академической честности и прозрачности.
  6. Основой обучения школа признает благополучие всех членов школьного сообщества.
  7. Залогом успешного обучения является постоянное профессиональное развитие и мотивация персонала, сохранение духа транспарентности и объективности.
  8. Школа стремится к постоянному обновлению материально-технической базы для обеспечения высококачественного обучения.
  9. Партнерство с сообществом и диалог с родителями способствуют высококачественному обучению.

 

ПУСТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД СТАНЕТ УСПЕШНЫМ ДЛЯ ВСЕХ!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕТВЕРТЕЙ 2022-2023 УЧЕБНОГО ГОДА

1- четверть – 1 сентября – 30 октября 2022 года
2 -четверть – 7 ноября – 25 декабря 2022 года
3-четверть – 9 января – 20 марта 2023 года
4-четверть – 7-9, 11 класс – 27 марта -31 мая 2023 года
4-четверть – 10 класс – 27 марта – 15 мая 2023 года
4-четверть – 12 класс – 27 марта – 30 апреля 2023 года

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАНИКУЛ

Осенние каникулы – 7 дней (с 31 октября по 6 ноября 2022 года включительно)
Зимние каникулы – 14 дней (с 26 декабря 2022 года по 8 января 2023 года включительно)
Весенние каникулы – 9 дней (с 18 по 26 марта 2023 года

 

Образовательная программа АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» – NIS-Program – нормативный рамочный документ концептуального характера, определяющий общие подходы к организации образовательного процесса  и  содержанию образования Интеллектуальных школ, ориентированных на организацию образовательного процесса по  естественно-математическому направлению. Данный документ определяет основные принципы, правила и условия организации образовательного процесса, ориентированного на результат.

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Изучение второго иностранного языка

Изучение второго иностранного языка в Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления города Астана введен с учетом желания детей, мнения родителей и возможностей школы.

2022-2023 учебном году учащиеся 7-12 классов по желанию изучают немецкий, французский, китайский, корейский и японский языки.

Изучение второго иностранного языка открывает для учащихся дополнительные возможности для продолжения обучения в лучших университетах мира.

Для эффективной организации процесса обучения второму иностранному языку установлено сотрудничество с официальными представительствами стран изучаемых языков по вопросам разработки учебных программ, обеспечению учебно-методическими комплексами и повышению квалификации учителей: ZfA Kasachstan (Германия); Гете Институт, Институт  Конфуция при ЕНУ им. Л.Н. Гумилева (КНР); Центр Просвещения при Посольстве Республики Корея ( Южная Корея); Посольство Японии в РК и Казахстанско-японский центр развития человеческих ресурсов (Япония). 

Немецкий язык

Преподаватель: Шакенова С.Ж.

КлассКол-во учащихсяНет уровняУровень А1
кол-во уч-ся
Уровень А2
кол-во уч-ся
Уровень В1
кол-во уч-ся
Уровень В2
кол-во уч-ся
7 класс11011000
8 класс21020010
9 класс1004510
10 класс803040
11 класс400140
Итого540386100

Преподаватель: Коксегенова А.М.

КлассКол-во учащихсяНет уровняУровень А1
кол-во уч-ся
Уровень А2
кол-во уч-ся
Уровень В1
кол-во уч-ся
Уровень В2
кол-во уч-ся
7 класс29029000
8 класс808000
9 класс18001800
10 класс000000
11 класс000000
Итого550371800

Корейский язык

Преподаватель Жумагазиева М.Ж.

КлассКол-во учащихся Нет уровня Уровень А1
кол-во уч-ся
Уровень А2
кол-во уч-ся
Уровень В1
кол-во уч-ся
Уровень В2
кол-во уч-ся
7 класс 707000
8 класс 808000
9 класс 301020
10 класс 704030
11 класс 100010
Итого26020060

Японский язык

Преподаватель: Судыева Н.Б.

КлассКол-во учащихсяНет уровняУровень А1
кол-во уч-ся
Уровень В1
кол-во уч-ся
Уровень В2
кол-во уч-ся
7 класс66000
8 класс1301300
9 класс30200
10 класс00000
11 класс00000
Итого2261500

Китайский язык

Преподаватель: Бешiмбаева Г.Р.

КлассКол-во
учащихся
Нет уровняУровень А1
кол-во уч-ся
Уровень А2
кол-во уч-ся
Уровень В1
кол-во уч-ся
Уровень В2
кол-во уч-ся
7 класс26260000
8 класс15211200
9 класс1210830
10 класс1120090
11 класс500410
Итого64311114130

«Science Fair at NIS PhMD Astana» объединила юных исследователей столицы

26 апреля 2024 года в Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления г.Астана состоится конференция «Science Fair at NIS PhMD Astana». Это II региональный конкурс научно-исследовательских работ школьников NIS и городских общеобразовательных школ.

«Science Fair» стимулирует интерес учащихся к науке, приобщает к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки и культуры.

«Science Fair» пройдет по 19 секциям, где будут участвовать более 220 проектов, которые представят около 300 школьников в гуманитарном, социально-экономическом и естественнонаучном направлениях. Также школьники посетят лекции ученых, мастер-классы и выставку научных проектов учащихся, которые уже получили признание на республиканском и международном уровнях.

Работы исследователей оценит компетентное жюри. В состав экспертов войдут ученые университетов, учителя школ и учащиеся, которые являются призерами престижных конкурсов научных проектов.

Школьный календарь

за 2023-2024 учебный год

Основными задачами воспитательной работы Интеллектуальной школы является формирование у учащихся понимания и применения нравственных, общечеловеческих и национальных ценностей (честь, достоинство, порядочность, уважение), ответственности за свои поступки и действия.

Воспитание высоконравственной личности осуществляется через воспитательный потенциал Интегрированной образовательной программы и учебных предметов. В Интегрированной образовательной программе усилена воспитательная составляющая  на основе принципа целостного образовательного процесса: воспитывать в доброжелательной, благоприятной для обучения, поддерживающей среде.

Для творческого, физического и интеллектуального развития учащимся предлагаются кружки и занятия по интересам (спортивные, художественные, интеллектуальные, технические). Кроме того, предусмотрен ряд внешкольных и элективных курсов в стране и за рубежом на базе лучших образовательных, научно-исследовательских организаций естественно-математического направления.

Вовлеченность всех сотрудников Интеллектуальной школы в учебно-воспитательный процесс, сотрудничество школы с родителями являются главным условием успешной воспитательной работы

Особое значение в реализации воспитательной работы Интеллектуальных школ имеют социальные проекты и практики:

«100 книг, рекомендованные для чтения учащимся Интеллектуальных школ», Исследовательская краеведческая экспедиция «Туған елге тағзым»; Социальная практика «Екі апта ауылда», Практика «10 дней на предприятии у родителя», «История 100 казахских кюев», «TEDx», «Wikipedia», «Служение обществу», «Қазақ әндері», «Уроки лидерства» и др.

Ученические сообщества «Шаңырақ»

 В разновозрастное сообщество «Шаңырақ» объединяются два  класса (12 и 9, 11 и 8, 10 и 7). Каждое сообщество «Шаңырақ» имеет свои отличительные знаки – эмблему, девиз, цвет и координируется куратором. Через созданные  в  Интеллектуальных  школах школьных сообществ «Шаңырақ»  воспитывается  командный  дух  среди учащихся.

В национальной культуре казахского народа «Шаңырақ» имеет большое символическое значение. Это символ дома, символ  единства. Один раз  в месяц Шанырак собирается на большой сбор, который проходит на  актуальную  тематику. На «Часе Шанырака»  дети поднимают проблемные вопросы, обсуждают, принимают решения, планируют и готовят коллективные творческие дела, социальные проекты.

В течение года между сообществами проходят различные интеллектуальные, творческие, спортивные соревнования, а в конце подводятся итоги, и «Шаңырақ», который получил больше всего баллов, поощряется поездкой в экспедицию «Туған елге тағзым» по красивейшим местам Казахстана.